Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа-интернат № 32 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

117042, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д.53

Версия для слабовидящих

Социально-психологические

Оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия.

Психологическая поддержка и работа с членами семьи детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, выявление социально-бытовых проблем в семье, связанных с инвалидностью или заболеванием ребенка, содействие и помощь в их решении.

Специалисты службы социально-психологической поддержки и сопровождения осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о службе СППС ГБОУ РШИ № 32.

Главным в работе СППС является принцип индивидуального подхода и практика педагогического взаимодействия специалистов службы с родителями и педагогами.

Основные формы работы психолога: работа индивидуально с детьми (наблюдение, тестирование, развивающие и коррекционные занятия); работа с педагогами и воспитателями (консультирование по проблемам межличностных отношений детей и взрослых, по вопросам формирования детского коллектива, детско-взрослой общности); работа с детьми в группах (игра, социально-психологический тренинг); работа с родителями (беседы о личностных особенностях детей, консультирование по семейным проблемам, коррекция детско-родительских отношений).

Основные формы работы логопеда: логопедические занятия, организация самостоятельной работы, консультативно-методическая работа с педагогами и родителями ребенка. Логопедические занятия проводятся как с группой детей, так и индивидуально. Групповые занятия используются для тренировки речевого общения и воспитания правильных навыков поведения ребенка в коллективе. Индивидуальные занятия проводятся в виде дополнительных упражнений по воспитанию навыков правильной речи и поведения (коррекция неправильного произношения, беседы психотерапевтического характера и т.д.)

Основные формы работы социального педагога: консультации для обучающихся, преподавателей, родителей; индивидуальные собеседования с родителями, детьми и учителями, малые педсоветы, вовлечение детей и подростков в различные формы внеклассной и внешкольной воспитательной деятельности, контроль успеваемости и посещаемости.

Основные направления деятельности специалиста по реабилитации инвалидов: выявление сложных участков эмоционального фона; коррекция психо-эмоционального напряжения учащихся; анализ психо-физиологических показателей. Работа осуществляется с применением оборудования с биологической обратной связью:

• Метод транскраниальной электротерапией с обратной связью (ТЭТОС)

• ГРВ-компакт с модулем Био Обратной Связи (ГРВ-пульс)

• Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с БОС (Реакор)

Аудио-визуальная стимуляция (релаксация)

Эгоскопия - принципиально новый метод объективного психофизиологического исследования.

Документация на оборудование с БОС.

Обратиться в службу СППС и договориться о встрече с интересующим Вас специалистом можно по тел. 8(499)793-27-45

Время индивидуальных консультаций родителей специалистами СППС:

педагог-психолог Никулина Ирина Александровна:

понедельник: 9.30 – 11.00

вторник: 9.30 – 12.00

среда: 15.00 - 17.00

педагог-психолог Шилина Елена Николаевна

вторник, среда: 9.00 - 11.00; 16.00 – 17.30;

четверг, пятница: 9.00 – 11.00.

учитель-логопед Русакова Ольга Геннадьевна

вторник: 13.30 – 15.00

четверг: 13.30 – 14.00; 15.30 – 16.00

социальный педагог Парамзина Кристина Николаевна,

Сенкович Юлия Александровна

понедельник-пятница: 8.30 – 16.00

специалист по реабилитации инвалидов Афанасьев Вадим Юрьевич

понедельник-четверг: 16.30 – 17.30

План работы службы социально-психологической поддержки и сопровождения на 2015-2016 учебный год

В помощь родителям